Жилье для отдыха в Крыму
ГЛАВНАЯ  |   ЗАКАЗ И ОПЛАТА  |   ВСТРЕЧА И ТРАНСФЕР  |   ЧАВО   |   СОТРУДНИЧЕСТВО   |   КОНТАКТЫ  
ГОСТИНИЦЫ, ПАНСИОНАТЫ
ЧАСТНЫЙ СЕКТОР АЛУШТЫ:
Коттеджи, дома,
номера в частном секторе
1-комнатные квартиры
2х-комнатные квартиры
3х-комнатные квартиры
Предложения от ГОСТИНИЦ и ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЖИЛЬЯ
ЗАКАЗ И ОПЛАТА
ВСТРЕЧА И ТРАНСФЕР
ЧАВО
КАРТА АЛУШТЫ
СОТРУДНИЧЕСТВО БАЗАМ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЛАДЕЛЬЦАМ ЖИЛЬЯ
КОНТАКТЫ:

+7-978-7670605 или
звонить с 9:00 до 20:00
конт. лицо Дмитрий Романюк

dmitry.romanyuk
zakaz@kurortnik.com.ua

Часто задаваемые вопросы

В каких городах и поселках Крыма вы можете предложить отдых?

В основном мы предлагаем отдых в частном секторе, гостиницах и пансионатах Алушты. Но вы также можете найти на сайте прямые предложения от владельцев жилья в других местах.

Почему цена на жилье в каждом месяце указана в диапазоне?

Потому что даже в течение одного месяца цены на жилье изменяются неоднократно. В общем тенденция такая, что цены возрастают до конца июля - начала августа, затем держаться примерно на одном уровне и снижаются после 25 августа. (например одна и та же квартира в начале июля стоит $50 в сутки, а в конце июля может стоить $80 в сутки). Цена также зависит от количества человек, размещающихся в квартире (к примеру, одна и та же квартира в одно и тоже время для 2-х человек будет стоить $50, а для четверых - $70). Поэтому цену на жилье уточняйте индивидуально, сообщив дату вашего приезда, срок пребывания и количество человек.

Нам понравилась номер(квартира), размещенная у вас на сайте, можем ли мы его(ее) забронировать?

Если возле этого объекта стоит пометка, что он бронируется, значит вы можете его забронировать, предварительно согласовав сроки и стоимость. Если возле объекта стоит пометка, что он освобождается на указанную дату, значит вы можете забронировать его на эту дату (как правило с заездом после 12-00) или на следующий день после этой даты по согласованию с нами. Если возле объекта нет никакой пометки, значит этот объект либо свободен, либо дата на которую он будет свободен неизвестна - в этом случае связывайтесь с нами для уточнения состояния этого объекта и возможности бронирования.

Когда нам лучше всего к вам обращаться, чтобы вы нам подобрали жилье?

Мы производим подбор жилья на дату вашего приезда исходя из вашего запроса. Мы рекомендуем обращаться к нам, когда точно известна ваша дата приезда и количество людей. Для бронирования гостиниц и пансионатов обращайтесь как можно раньше. Для бронирования частного жилья вы можете обратиться в любое время, но подбирать вам жилье мы сможем начать не ранее чем за 7-10 дней до приезда, когда становится известно, что из жилья будет свободно к этой дате. Чем ближе к дате приезда, тем шире выбор.

Сможете ли вы подобрать нам жилье в день приезда, если мы ничего не забронировали заранее?

Да, сможем. В день приезда мы всегда можем предложить вам несколько вариантов размещения в различном ценовом диапазоне. Более того, вы можете посмотреть несколько объектов на месте и выбрать понравившийся.

Как производится оплата за жилье и в какой валюте?

Если осуществляется бронирование, то сначала делается задаток, т.е. часть суммы (обычно в размере стоимости 1-2 суток или 10-20% от стоимости всего проживания) вы перечисляете на наш банковский счет или с помощью международной системы переводов. Оставшаяся сумма за вычетом задатка платится на месте по приезду.
Если поселение происходит без бронирования, то расчет происходит на месте после осмотра жилья. Оплата производится сразу за все дни вашего проживания.

Можете ли вы нас встретить и сколько это будет стоить?

Мы можем вас на ж/д вокзале в Симферополе, в аэропорту Симферополя, на трассе по пути в Алушту или в самой Алуште. Сама встреча ничего не стоит. Вы оплачиваете только за свой проезд выбранным вами видом транспорта.

Как нам добраться до Алушты от ж/д вокзала Симферополя?

Лучше если наш сопровождающий встретит вас прямо на вокзале. Способ, каким можно добраться вы в праве выбрать сами. См. ВСТРЕЧА И ТРАНСФЕР.

За что мы должны будем заплатить при подборе для нас жилья?

Подбор жилья осуществляется бесплатно. Вы платите только за проживание в выбранном вами объекте.

Я написал вам сообщение в ICQ, но вы на него не ответили

К сожалению с "аськой" иногда происходят сбои и сообщения теряются. Просьба повторить сообщение еще раз. Мы отвечаем на все сообщения сразу как только оказывамся в сети.

Я написал вам запрос на e-mail, но ответа не получил

Если не пришел ответ на ваш запрос, то скорее всего мы еще ничего конкретного не можем предложить на указанные вами даты. Ответ будет дан ближе к дате приезда. Обычно предложить конретный вариант жилья мы можем не ранее чем за 7-10 дней до приезда. Если вы хотите получить ответ как можно быстрее, напишите в ICQ, Skype или позвоните по указанным телефонам.

Copyright © 2005-2015